Мартынов кирилл
Телепортация
в беззаботное
детство
Ролик
Идея
Помочь аудитории снова ощутить праздник с помощью ностальгии
по детству и взять организацию праздники на себя


Контекст
Перед Новым Годом у взрослых людей нет чувства праздника.
На работе бесконечные пожары
и нужно все успеть. У них не остается ни времени, ни сил, чтобы думать
о празднике. Они просто хотят выдохнуть и отохнуть
Лендинг
OOH
event
SMM
Креативная концепция
ikra | легендарный основной курс
2 блок
Второй блок Легендарного Основного курса был посвящен созданию креативной концепции. У нас были реальные брифы
от брендов и реальный очный брифинг с представителями бренда. После брифинга мы с головой погрузились
в исследования, попутно узнавая все больше о креативных методологиях и создании идей.
Основной упор на блоке был на креативную методологию CRAFT, которую и создали в ИКРЕ. Мы знакомились
с составными частями и принципами методологии, узнавали про фреймворки и сразу применяли их на задачах.
В конце у нас получились Большие идеи, которые мы презентовали представителями бренда.
Привет!
3
6
Про бренд
Кухня на районе — сервис доставки еды. Появился в 2017 году с одной простой, но важной миссией: вкусно кормить городских жителей и заботиться о каждом клиенте. Основатели компании осознали, что в быстром ритме городской жизни людям часто не хватает времени на приготовление здоровой и вкусной еды.

Именно поэтому было принято решение создать городскую службу доставки еды с собственным производством. Начинали с одной небольшой кухни в Москве,
а сейчас у компании уже 53 кухни.

Они работают, чтобы всегда быть рядом с клиентами и доставлять горячую, вкусную еду в среднем за полчаса.
Магазины с доставкой готовых блюд
(Азбука Вкуса, ВкусВилл)
Агрегаторы
(Яндекс Еда, Delivery)
Рестораны с доставкой
Сервисы с рационами
питания (Grow Food, ВкусМил)
Сервисы с готовой
едой из дарксторов
(Лавка, Самокат)
Особенная ниша на рынке
3
6
Кухня на районе конкурирует со всеми, кто занимается доставкой еды: ресторанами, агрегаторами, магазинами, сервисами здорового питания. Но Кухня немного отличается от них всех. 

От агрегаторов она отличается тем, что у нее есть собственное производство. От ресторанов и сервисов доставки здоровой пищи и доставок из магазинов Кухня отличается широтой ассортимента и доступностью (как по цене, так и по способам покупки).
Кроме того, Кухню выделяет позиционирование: они про комфорт, теплоту, экологичность, современность и стилёвость (отсюда яркие визуалы и остроумные копирайты).
цель из брифа
Увеличение объема оборота товаров через приложение (GMV)
Коммуникационная задача
Показать, что Кухне можно доверить приготовление comfort food 
Аудитория
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
быстрая, удобная 
и предсказуемая доставка
москвичи 25-45 лет, доход средний и выше
большая загруженность на работе
не готовить дома
Аудитория вспоминает свое детство
скидки
страх ничего не успеть
не идти в магазин за продуктами
качество блюд
взвалили организацию праздника на себя
побаловать чем-то вкусным
широкий ассортимент
широкий ассортимент
Источники:
Главные факторы выбора
Предновогодний стресс
ЗАЧЕМ ЗАКАЗЫВАЮТ ГОТОВУЮ ЕДУ
ЦА БРЕНДА
Запрос на что-то хорошее, радостное и теплое
А зумеры тоже испытывают чувство ностальгии, но скорее по временам,
в которых не жила (анемойя), — потенциальное расширение до этой аудитории
National library of medicine
KP.ru
GWI
Science direct
РБК
RDT-info
WPromote
Бренд-чемпион
Она устала принимать решения на работе. Она контрол-фрик и даже дома у Ани все должно быть под контролем. Ей кажется, что без ее усилий даже дома ничего не случится и все будет плохо. Ей сложно отпустить себя и довериться, хоть она и очень хочет, потому что все контролировать — это тяжело.

Конец года — самый сложный период для Ани. Рабочих задач становится в разы больше, сроки горят, один за одним вспыхивают рабочие пожары, которые нужно срочно тушить. У нее совсем нет времени на предновогоднюю суету. Ей хочется, чтобы жизнь стала проще, хочется теплого семейного праздника, как в детстве, когда родители устраивали его для нее и не нужно было ничего решать.
Анна 30 лет, успешный руководитель в IT-компании.
Возвращаясь поздно вечером с работы, Анна выглядит примерно так:
У нее нет сил ни на что, кроме скролла ленты в соцсетях в поисках легкого дофамина и расслабления…
Инсайт
На работе я слишком устала все решать сама и хочу хотя бы дома расслабиться, но боюсь, что все развалится, если отпущу контроль
Конкуренты
Новогодние кампании других брендов
3
6
9
Конкуренты делают стандартные «пластиковые» кампании, которые давно не вызывают отклика в душе у аудитории. Каждый год те же счастливые актеры, Деды Морозы и новогодние чудеса, если подключить нужный тариф.
сообщение
3
6
9
Кухня на районе — это бренд про комфортность, тепло и заботу. Это домашняя еда, заботливая поддержка и быстрая доставка в срок.

Поэтому нашей уставшей Анне, утонувшей
в рабочей суете, мы скажем…

Сообщение
Ты можешь расслабиться.
Мы возьмем на себя роль заботливого родителя
3
6
9
Кухня на районе — бренд про понятную домашнюю еду, знакомую всем с детства. Он дает покупателям возможность замедлиться, расслабиться и насладиться комфортной едой в шумном мегаполисе с его бешеным ритмом. Он про теплоту и заботу и предсказуемость. 

А что может подарить новогодний праздник взрослым людям, которые сгорают в рабочих пожарах и не могу найти сил на организацию праздника? Где они радовались праздникам и с нетерпением ждали Нового Года? Где им не нужно было ничего делать, чтобы его устроить, а нужно было просто радоваться и верить в чудо? Ну конечно, в беззаботном детстве!

Большая идея
Телепортация
в беззаботное детство
3
6
9
Кухня на районе открывает портал и переносит аудиторию в беззаботное детство. Туда, где праздника ждали с нетерпением и все было намного проще.

Для этого переносимся на машине времени в прошлое и приносим оттуда артефакты, которые вызовут у аудитории ностальгию и помогут ощутить чувство праздника, как в детстве.


Карты, деньги, два месяца
Статьи в СМИ
Динамичные баннеры
Статичные баннеры
Ролик
Лендинг
Блогеры
Офлайн
Конец октября
Середина декабря
3
6
9
Мы начинаем кампанию в конце октября, чтобы опередить конкурентов и первыми начать говорить об избавлении от предновогодних хлопот и стресса. Расскажем о преимуществах продукта, закрепим позиционирование, выстроим ассоциации у аудитории между брендом и теплотой, заботой и легкой ностальгией.

Заканчиваем кампанию в середине декабря, как раз в момент, когда конкуренты будут наиболее активны. Мы просто не сможем тягаться с их маркетинговыми бюджетами
и затеряемся в лавине новогодних кампаний.
Ролик
1
4
7
10
2
5
8
3
6
9
Раскадровка
Сюжет
Девушка просыпается по будильнику рано утром, собирается на работу. Поздно вечером приходит уставшая с работы, у нее ни на что нет сил, кроме «залипания» в соцсетях. Дальше в ускоренном режиме показываем ежедневную рутину. Уходит рано утром, приходит поздно вечером и кидает сумку в коридоре, потому что у нее просто не остается сил. И так снова, и снова, день за днем. Меняются наряды и сумки, но суть та же.

И вот, в какой-то очередной из дней она выбирает себе наряд в гардеробной, чтобы пойти в нем на работу. Открывает шкаф, в котором висит куча одинаковых деловых костюмов,
и вдруг замечает, что среди них висит ее детское платье. Это костюм снежинки, который ей сшила мама. Она берет его, рассматривает, вспоминает детство, на лице улыбка
и блеск в глазах.

Вдруг она замечает, что у нее в гардеробе откуда-то взялась настоящая дверь холодильника. Она недоумевает и не понимает в чем дело. Открывает дверь холодильника и проваливается в нее. Это оказался портал. Сквозь него она попадает в прошлое
и оказывается на кухне своего детства. Она видит маму, ей так тепло, вокруг все в теплом свете. Она чувствует спокойствие, можно наконец расслабиться и отпустить контроль. Мама готовит ее любимый завтрак.

И вот мама ставит еду на стол, и наша уставшая Анна осознает. что на самом деле она
у себя дома, а роль мамы исполняет Кухня на районе, которая готовит ей вкусную домашнюю еду, как в детстве.
OOH
3
6
9
Принты для наружной рекламы представляют собой порталы в прошлое, которые переносят зрителя в теплую и знакомую кухню из детства. Это означает, что Кухня на районе может перенести потребителя в теплоту и беззаботность. Здесь мы заходим на ностальгию и территорию детства, что особенно актуально в период новогодних праздников.
лендинг
3
6
9
Лендинг — центральный хаб всей кампании, который связывает воедино все активности. На него ведется трафик с посевов и размещений в СМИ, здесь же можно узнать
об активациях с блогерами и отследить перемещение передвижных кухонь по городу. Лендинг, в свою очередь, ведет пользователя в приложение Кухни на районе.
Мы стимулируем пользователя совершить заказ специального новогоднего меню
и поучаствовать в активации.
Передвижные кухни
3
6
9
Запустим три передвижные кухни, которые будут курсировать между модными московскими локациями. На каждой будем раздавать еду и специальные айтемы для участия
в большом конкурсе, а также устроим тематические активности с участием трех лидеров мнений.
Блогеры
3
6
9
Олеся может делать астрологический расклад на одной из кухонь. Так мы возвращаемся в период детства, когда верили во всякую эзотерику
и на посиделках с друзьями гадали на картах и вызывали Пиковую даму.
Антоха — наверное, самый аутентичный музыкант и амбассадор хорошего настроения. Может устроить лайв-концерт на одной из кухонь, где сыграет на своей знаменитой трубе и исполнит полюбившиеся песни. Отсылает нас к уютным квартирникам, где музыканты играли только для своих.
Сергей отличный шоумен и ведущий, который умеет разговорить прохожих. Может интервьюировать людей и спрашивать, что для них возвращение
в детство, комфорт и ощущение праздника. Это отсылает нас
к задушевным разговорам на кухне, где делятся самым сокровенным. Можем дополнительно интегрироваться в его подкаст.
телеведущая, астролог
музыкант
шоумен, телеведущий
Олеся Иванченко
АНТОХА МС
Сергей Мезенцев
SMM
3
6
У Кухни уже классные соцсети, но мы добавим немного теплоты и сделаем упор на контент, который включает в себя доброту, радость узнавания и ностальгию.
В вертикальных видео продолжаем идею нашего ролика.
Мы сделаем оформление и механики постов, которые отсылают аудиторию в детство.
Это могут быть такие механики, как анкета друзей, школьная задачка, ностальгический POV и теплые напоминания, письмо из прошлого.
Снимаем видео с теми же актерами и в тех же локациях. Основная идея — показываем атрибуты из прошлого, которые переносят главную героиню в беззаботное теплое детство.
Примеры:
Вертикальные видео
Интеграция в СМИ
3
6
Мононовость,
короткий факт
Экспертная колонка
психолога
Внутренняя кухня
подготовки к праздникам
Конкурс
В поисках утраченного детства
3
6
Делаем анонс в соцсетях
Погоня за сотками 
в передвижных кухнях
Переводим аудиторию в приложение
Розыгрыш призов
01
03
02
04
Первый шаг — поделиться любимым рецептом из детства
Кухни курсируют между модными московскими локациями
Чтобы получить следующую сотку, нужно сделать заказ в приложении Кухни на районе
Среди собравших все сотки проводится розыгрыш большого приза. Остальным участникам выдаем промокоды на скидку
Квест, который ненадолго вернет в детство. Для этого мы напомним аудитории про сотки (фишки) — пластиковые кругляшки, в которые рубились все подростки 90-х и 00-х.
Их выигрывали, в них проигрывались,
их коллекционировали и ими обменивались,
но абсолютно никто не был к ним равнодушен
ИДЕЯ:
механика:
Саммари
3
6
Задача
Большая идея
АУДИТОРИЯ
Слоган
Инсайт
Механики
Сообщение
Увеличение объема оборота товаров через приложение (GMV)
Телепортация в беззаботное детство
Москвичи 25-45 лет, доход средний и выше. Бренд-чемпион: очень уставшая Анна
Тепло, как в детстве
На работе я слишком устала все решать сама, и хочу хотя бы дома расслабиться, но боюсь, что все развалится, если отпущу контроль
Офлайн — 4 млн
Ролик — 3 млн + права 
 + продвижение
Статьи — 500 тыс.
Приз на конкурс — 300 тыс.
Статичные баннеры — 500 тыс.
Коллаборация с блогерами — 1,5 млн.
Ты можешь расслабиться.
Мы возьмем на себя роль заботливого родителя
Стратегия:
креатив:
Telegram:
Mail:
Сетка:
Телефон:
Кирилл Мартынов
89636750175
Zero Block
Click "Block Editor" to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Made on
Tilda