Яндекс Маркет помогает аудитории сэкономить в самый горячий сезон, когда конкуренты в унисон кричат
о заоблачных скидках и нагнетают ажиотаж, а сами россияне
не верят в честность продавцов.
Вместо этого Маркет рассказыват о преимуществах маркетплейса, акциях и продуктах, которые по-настоящему помогут аудитории совершить выгодные покуки.
Да, Маркет сможет оставаться в этой креативной рамке
и коммуницировать через честность и пользу для аудитории все новые и новые свои продуктовые проеимущества
и специальные предложения.
Да, в презентации я привел лишь малую часть каналов и идей, в которых может жить идея. Суть концепции, заключающий
в себе честность, и узнаваемый копирайтинг позволяют сделать абсолютно любой формат и предмет рекламным медиа.
Да, Маркет — единственный маркетплейс, который начал коммуницировать через честность. Еще 4 года назад
он говорил про честные скидки на «Черную пятницу».
Сейчас, после ребрендинга, идея стала еще более консистентной бренду из-за конструкции сообщения, которое начинается с «Да,…». Маркет уже использует эту конструкцию с своей коммуникации, поэтому, когда выйдет эта кампания, все будет выглядеть органично.
Да. Порядка 80% россиян критикуют периоды распродаж
за нечестные скидки и обман покупателей. Яндекс Маркет честно рассказывает о своих преимуществах и их пользу
для покупателей. Тем самым он закрывает главные «боли» критикующих распродажи россиян и дает им возможность совершать выгодные покупки без обмана.
идея масштабируема во времени?
идея раскладывается на каналы?
КРЕАТИВ ОТВЕЧАЕТ НА ПРОБЛЕМУ АУДИТОРИИ?