Новое медиа о поп-культуре.
Поп-культурное оружие. 24/7 публикуют главные новости поп-культуры.
Не привлекают экспертов для создания контента, не делают сложный контент. Весь контент состоит из подборок и киноцитат.
Продвигаются с помощью совместных конкурсов и контентных коллабораций
с аффинитивными брендами и PR (интервью в подкастах).
Не используют для продвижения таргетированную рекламу и рекламу
у блогеров.
Не диверсифицируют площадки.
ВКонтакте — основная площадка. Публикуют фотографии актеров, фотографии со съемок, новости, трейлеры фильмов и постеры. Редко — авторские подборки и рекомендации.
Instagram и Telegram — спутники, куда публикуют часть контента из ВКонтакте.
Не используют платные инструменты:
не запускают таргетированную рекламу
и не сотрудничают с блогерами.
Продвигаются органически за счет репостов и совместных конкурсов на набор подписчиков с кинопрокатными компаниями.
Пишут маленькие тексты. В основном — одно-два предложения. Кроме коллабораций и рекламы.
Почти не отвечают на комментарии. Аудитория много комментирует и общается между собой, но аккаунт почти не отвечает.
Больше всего реакций набирают reels. Они получают вирусные охваты и вовлечение
в несколько раз больше, чем карусели. Instagram активно продвигает этот формат, поэтому он набирает охваты легче, чем другие форматы. И сам контент нравится аудитории, попадает в ее боль или она узнает в нем себя, что видно по комментариям.
Публикуют только новостной контент. Нет рубрикатора, не делают спецпроекты
и контентные коллаборации.
Пишут маленькие тексты. В основном — одно-два предложения. Кроме авторских подборок.
Почти не отвечают на комментарии. Аудитория много комментирует
и общается между собой, но аккаунт почти не отвечает.
Больше всего реакций набирают постеры
к фильмам. Аудитория активно их лайкает, комментирует и репостит. Например,
у постера может быть больше 2000 репостов.
Высокая вовлеченность может быть из-за оперативности медиа. То есть это первый источник, из которого аудитория узнает
о выходе новинки, поэтому реакция такая бурная.
Меньше всего реакций у лайфстайл фотографий актеров. Но здесь важна популярность актера у аудитории. Например, посты с почти одинаковыми фотографиями двух актеров получат
в разное количество лайков
и комментариев.
Меньше всего реакций получают посты,
в которых аккаунт пишет о себе. Например, в анонсах живых встреч
с подписчиками.
Диверсифицируют площадки
Instagram — главная площадка. Здесь публикуют основной контент. Используют карусели, reels и stories. Сейчас временно заброшена.
В каруселях — подборки и тезисные разборы.
В reels — кадры из фильмов/сериалов, комфортный контент и анонсы подкастов.
В stories — опрашивают аудиторию
и составляют пользовательские топы, публикуют личные рекомендации.
Telegram — для быстрого контента: новости, трейлеры. Используют фото/видео с подписью, подборки фотографий, лонгриды.
Канал ведется от лица одной
из основательниц, поэтому есть личные переживания, советы, рекомендации.
Этот пост получил вовлечение
в несколько раз больше, чем обычные посты. Контент попал в «боль», поэтому посты сильно завирусились.
Типичная подборка.
Это основной контент в аккаунте.
Наименьшее вовлечение. Пост о себе. Анонс платной встречи.
Постеры к премьерам набирают много репостов. Некоторые — больше 2 000.
Фотографии актеров. На съемках,
в жизни, фотосессии.
Авторские подборки и заметки. Очень редкий формат.