GOOD
STUFF
ONLY
Идея
Контекст
Movie Junkie club (клуб кинозависимых) — медиа, в котором будут рассказывать про кино от лица фанатов. Так будем бороться со стереотипами о фильмах и откроем широкому зрителю мир кино во всем его многообразии.
Люди не смотрят многие стоящие фильмы из-за стереотипов о кино. Кто-то не понимает авторское кино, кто-то — фильмы про супергероев. Часто у людей есть мнение о фильмах, которые они даже не смотрели, лишь на основе пары комментариев в интернете.
кинозависимые
Привет!
Использовал креативные методологии. Например, этап эмпатии и фреймворк POV из Дизайн-мышления, чтобы отыскать проблемы аудитории и сфокусироваться на них. Потом пошел по своей любимой креативной методологии CRAFT. Здесь я использовал такие инструменты, как «карта капиталов», «вопрос вне контекста», «колесо фреймов», «карта артефактов»,  «дерево идей». Это помогло мне создать Большую идею, которая легко раскладывается на разные каналы.

Это вымышленный кейс для портфолио, поэтому некоторые моменты здесь условны.
Это креативная концепция для медиа, которое стремится разрушить стереотипы о кино.

По форме это полноценная SMM-стратегия. Я сверстал ее на сайте, чтобы не нужно было листать длинную презентацию. Сначала идет небольшая аналитическая и стратегическая часть, это примерно четверть всего объема. Все остальное — креативная концепция с примерами контента, спецпроектов, сотрудничества с блогерами и коллабораций.

Делал все сам: стратегия, креатив, копирайтинг, дизайн (из-за этого он немного наивный, но я старался), верстка.
Аудитория
нАВИГАЦИЯ
Конкуренты
Стратегия
Концепция
КОНТЕНТ
пРОДВИЖЕНИЕ
АУДИТОРИЯ
Бренд-чемпионы
Описание
Описание
Массовое кино
аудитория на площадках
Авторское кино
Вика, 25 лет, фотограф, живет в Москве. Смотрит авторские фильмы, про которые пишут модные издания. Ей нравится их эстетика и новаторские решения, но себе она признается, что понимает их неглубоко. Пыталась разобраться сама: смотрела полуторачасовые лекции на YouTube
и читала статьи, но забила. Подруга-культуролог рассказывает, как они разбирают авторское кино на семинарах, и Вика завидует ей. С иронией относится к массовому кино и считает, что фильмы должны быть глубокими.
Кристина, 23 года, живет в Питере, работает smm-менеджером в агентстве. После работы расслабляется  в паре с новым сериалом. Старается смотреть все громкие новинки, чтобы быть в теме и понимать мемы. Не смотрит авторские фильмы, потому что считает их скучными и жестокими. Ей неприятно видеть, как кого-то убивают в шведской квартире и всячески шокируют зрителя. Считает, что все авторское кино такое. Поэтому выбирает обсуждаемые
и безопасные фильмы, но понимает, что пропускает много крутого.

Проблемы
Проблемы
Инсайт
Инсайт
→ Не смотрю что-то
из принципа и пропускаю стоящее.

→ Меня сильно затянуло,
но не с кем обсудить, потому что друзья не смотрели.
 
→ Выходит слишком много всего, и я смотрю только малую часть.
Я хочу смотреть только классные сериалы и фильмы, не упускать ничего стоящего и не тратить время впустую. Но выходит слишком много всего,
и я не успеваю сама в этом разбираться.
Я хочу понимать сложное кино,
а не просто смотреть его, но не могу разобраться самостоятельно
и у меня нет времени погружаться глубоко.
→ Посмотрела, не поняла смысла.

→ Не знаю, что посмотреть.

→ Хочу знать больше, но не могу разобраться.

→ Не знаю, где посмотреть, пропустила прокат.
ВКОНТАКТЕ
TELEGRAM
INSTAGRAM
1 555 000
323 199
Нет
данных
Пол: мужчины и женщины
Возраст: 18-34
География: Москва, Санкт-Петербург
Интересы: кинофильмы*
Пол: мужчины и женщины
Возраст: 18-34
География: Москва, Санкт-Петербург
Интересы: культура и искусство*
*По данным исследования аудитории telegram
от TGSTAT за 2023 год.
*По данным рекламного кабинета «Реклама ВКонтакте».
Наша аудитория —
кинозависимые
Одни смотрят сложные  фильмы от эксцентричных режиссеров. Им важно смотреть эти фильмы, потому что
о них пишут глянцевые издания. Пытаются искать смысл
и вникать в детали, но не могут разобраться сами.
С насмешкой относятся к массовому кино.
Другие смотрят все обсуждаемые новинки, чтобы быть
в теме и понимать мемы. Но контента выходит слишком много, и приходится выбирать. Не смотрят нудное и не копаются в смысле. Им важно смотреть в числе первых
и быть в тренде.
Кино и сериалы — часть их жизни.
Но смотрят по разным причинам
Соцдем: девушки и парни, от 18 до 34 лет,
из Москвы, Питера и других больших городов России.

Интересы: современное искусство, мода и поп-культура

Поведение в диджитал: активны в соцсетях, сидят
на всех основных площадках — Instagram, Telegram, ВКонтакте — и пробуют новые площадки.

Подписаны на новые медиа, глянцевые издания, музеи современного искусства и галереи, модные заведения
и блогеров.

Выкладывают много контента. Либо транслируют свою жизнь и используют профиль как личный дневник, либо выкладывают свои работы и используют профиль как визитку/лендинг

Ценности: свобода и самовыражение, саморазвитие
и достижение успеха. Социально активны
описание
конкуренты
sign
clique
Позиционирование
Позиционирование
Контент
Контент
Продвижение
Площадки
Площадки
Продвижение
Новое медиа о поп-культуре.
Поп-культурное оружие. 24/7 публикуют главные новости поп-культуры.

Не привлекают экспертов для создания контента, не делают сложный контент. Весь контент состоит из подборок и киноцитат.

Продвигаются с помощью совместных конкурсов и контентных коллабораций
с аффинитивными брендами и PR (интервью в подкастах).

Не используют для продвижения таргетированную рекламу и рекламу
у блогеров.
Не диверсифицируют площадки.

ВКонтакте — основная площадка.  Публикуют фотографии актеров, фотографии со съемок, новости, трейлеры фильмов и постеры. Редко — авторские подборки и рекомендации.

Instagram и Telegram — спутники, куда публикуют часть контента   из ВКонтакте.



Не используют платные инструменты:
не запускают таргетированную рекламу
и не сотрудничают с блогерами.

Продвигаются органически за счет репостов и совместных конкурсов на набор подписчиков с кинопрокатными компаниями.


Пишут маленькие тексты. В основном — одно-два предложения. Кроме коллабораций и рекламы.
Почти не отвечают на комментарии. Аудитория много комментирует и общается между собой, но аккаунт почти не отвечает.
Больше всего реакций набирают reels. Они получают вирусные охваты и вовлечение
в несколько раз больше, чем карусели. Instagram активно продвигает этот формат, поэтому он набирает охваты легче, чем другие форматы. И сам контент нравится аудитории, попадает в ее боль или она узнает в нем себя, что видно по комментариям.
Публикуют только новостной контент. Нет рубрикатора, не делают спецпроекты
и контентные коллаборации.

Пишут маленькие тексты. В основном — одно-два предложения. Кроме авторских подборок.

Почти не отвечают на комментарии. Аудитория много комментирует
и общается между собой, но аккаунт почти не отвечает.
Больше всего реакций набирают постеры
к фильмам. Аудитория активно их лайкает, комментирует и  репостит. Например,
у постера может быть больше  2000 репостов.

Высокая вовлеченность может быть из-за оперативности медиа. То есть это первый источник, из которого аудитория узнает
о выходе новинки, поэтому реакция такая бурная.
Меньше всего реакций у лайфстайл фотографий актеров. Но здесь важна популярность актера у аудитории. Например, посты с почти одинаковыми фотографиями двух актеров получат
в разное количество лайков
и комментариев.
Меньше всего реакций получают посты,
в которых аккаунт пишет о себе. Например, в анонсах живых встреч
с подписчиками.
Диверсифицируют площадки

Instagram — главная площадка.  Здесь публикуют основной контент. Используют карусели, reels и stories. Сейчас временно заброшена.

В каруселях — подборки и тезисные разборы.

В reels — кадры из фильмов/сериалов, комфортный контент и анонсы подкастов.

В stories — опрашивают аудиторию
и составляют пользовательские топы, публикуют личные рекомендации.
Telegram — для быстрого контента: новости, трейлеры. Используют фото/видео с подписью, подборки фотографий, лонгриды.

Канал ведется  от лица одной
из основательниц, поэтому есть личные переживания, советы, рекомендации.
Этот пост получил вовлечение
в несколько раз больше, чем обычные посты. Контент попал в «боль», поэтому посты сильно завирусились.
Типичная подборка. 
Это основной контент в аккаунте.
Наименьшее вовлечение. Пост о себе. Анонс платной встречи.
Постеры к премьерам набирают много репостов. Некоторые — больше 2 000.
Фотографии актеров. На съемках,
 в жизни, фотосессии.

Авторские подборки и заметки. Очень редкий формат.
Кинопоиск
Позиционирование
Контент
Продвижение
Площадки
Главное из мира кино и сериалов.



Дистрибутируют контент на разных площадках. Длинные видео из YouTube загружают в VK. Короткие форматы выкладывают в reels, клипы и shorts. Подкасты выкладывают во ВКонтакте
и на YouTube. Карусели из Instagram выкладывают в twitter Дзен, ВКонтакте
и Telegram.

Разводят контент по направлениям
в рамках одной площадки. Есть основной канал и более узкие тематические каналы.

В комментариях не вовлекают аудиторию. Отвечают только на комментарии, связанные
с продуктом.

Больше всего реакций набирают видео-эссе
о кино и неожиданные факты об актерах.

Меньше всего реакций набирают новости Кинопоиска и интервью с малоизвестными людьми.

Диверсифицируют площадки.

Instagram – контентная витрина.
Используют карусели, reels и stories.
→ В каруселях — подборки, гайды, рейтинги, интервью, топы и тд.
→ В reels упаковывают  видео-эссе
из YouTube, киноцитаты и трейлеры.
→ В stories — новости, ссылки на статьи.

В Telegram — сеть каналов, которые разделены по направлениям. Например, канал с анонсами, канал с видео-эссе, канал про новости индустрии. Основной канал «Кинопоиск» — контентный хаб.

В YouTube — сеть каналов, которые разделены по типу контента. Например, канал с видео-эссе, канал с подкастами, канал с shorts, канал с фактами о кино
и интервью.

Во ВКонтакте, twitter и Дзене — подводки
к статьям на сайте, трейлеры, новости
и часть контента из Instagram. Контент почти одинаковый.


Используют таргетированную рекламу, посевы в telegram-каналах и интеграции
к  блогерам. Но продвигают не контент,
а подписку на онлайн-кинотеатр. Используют специальные предложения
и промокоды.




Трогательные факты об актере. Аудитория очень тепло отреагировала.
История тяжелого пути
к успеху известной актрисы. Видео-эссе
о кино.


Новости онлайн-кинотеатра. Интегрируют актуальные мировые события, не связанные
с продуктом.
SIGN
Clique
Кинопоиск
Модное медиа о поп-культуре. Публикуют простой контент: подборки, новости. Продвигаются с помощью коллабораций с аффинитивными проектами и пиара в подкастах. Не используют платное продвижение. Сейчас активны только в Telegram.





Новостное медиа про поп-культуру. Не диверсифицируют площадки, но ВКонтакте — основная. Публикуют новости, не делают контентные коллаборации и спецпроекты. Продвигаются органически за счет репостов. Не используют платные инструменты продвижения.














Большое медиа про кино и все, что с ним связано. Диверсифицируют площадки — есть контентные хабы и нишевые каналы. Публикуют подборки, гайды, рейтинги, разборы, новости и интервью. Перепаковывают и дистрибутируют контент на всех площадках. Используют платное продвижение — таргетированную рекламу, посевы в telegram-каналах, интеграции у блогеров, — но продвигают подписку на онлайн-кинотеатр, а не контент. 











Конкуренты — ключевое
Слабые стороны конкурентов
Слабо используют юмор
Не работают с аудиторией
в комментариях
Не привлекают авторов
к созданию контента
Не продвигают контент

Конкуренты почти не используют мемы и ситуативный юмор.
У Кинопоиска аккуратный, выверенный контент. У SIGN сдержанный юмор и комфортный контент. Clique не использует юмор.

Бренды почти не отвечают на комментарии. Подписчики часто общаются между собой в комментариях. Кинопоиск отвечает
на комментарии, связанные с продуктом. SIGN и Clique отвечает точечно.

У SIGN есть коллаборации с аффинитивными брендами,
но редко и в основном это реклама. Кинопоиск привлекает экспертов только в статьях на сайте и подкастах, исключение — легендарные видео-эссе про кино.

Конкуренты не продвигают контент
с помощью платных инструментов. Только Кинопоиск использует таргет и блогеров, но продвигает подписку
на онлайн-кинотеатр.


Сильные стороны конкурентов
Разделяют каналы
по тематикам/форматам
в рамках одной площадки
Соблюдают «договор
с читателями»
Делают коллаборации
с аффинитивными брендами

Аудитория подписывается на тот контент, который ей интересен, и остается вместе с брендом, а не переходит на другие медиа. Основной канал — контентный хаб, который связывает все каналы.



Используют устоявшиеся форматы и рубрики. Аудитория знает, куда идти за главными новостями кино, куда —
за настроенческими reels , а куда — за подборками
и экспертными разборами.





Создают совместные публикации и конкурсы с брендами, которые интересны ЦА. Например, SIGN устраивает конкурс
с Popcorn books, а Clique разыгрывает билеты вместе
с кинопрокатной компанией.


Используют UGC



Вместе с подписчиками составляют топы и подборки. Может быть
в рамках спецпроекта или еженедельной рубрики.





стратегия
Карта позиционирования
кОМПАС КОНТЕНТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
Мы не сможем стать большими экспертами, чем Кинопоиск
и Искусство кино. Но мы можем быть открытыми и гибкими. Например, можем создавать контент вместе
с аудиторией, объединяться
с близкими проектами, делать много юмора и развлечений.

От конкурентов попроще отстроимся более сложным контентом. Например, разборами и гайдами от экспертов.

На старте сделаем упор
на развлекательный контент, постепенно добавляя экспертный.
На компасе контентного позиционирования займем нишу
на пересечении экспертного
и развлекательного контента. Так мы выгодно отстроимся и не будем прямо конкурировать ни с одним
из конкурентов.

(ПЕРЕПИСАТЬ ЭТУ ХУЙНЮ)
Выгодно отстраиваемся от конкурентов
Занимаем свободную нишу
Авторские telegram-каналы про кино
Профанство
Душность
Экспертность
Мы спустя время
Мы
на старте
Неоновое латте*
SIGN
Clique
Кинопоиск
Abramacabre*
Искусство кино
Угарность
SIGN
Мы
Clique
Кинопоиск
Продуктовое
Экспертное
Развлекательное
Нашу аудиторию объединяет любовь к кино и сериалам, но есть антагонизм, связанный со взглядом на кино — противостояние авторского и массового кино. Есть незакрытые «боли» и потребности, связанные с потреблением контента — в одном случае его слишком много и не знаешь, на что потратить время; а в другом случае проблема в непростом содержании, которое не декодировать без должной подготовки.







Поэтому наша задача  — расширить взгляд аудитории на кино и тем самым разрешить конфликт, а также закрыть боли и потребности, связанные с потреблением контента.
сообщение
«Я хочу смотреть только классные сериалы и фильмы, не упускать ничего стоящего и не тратить время впустую. Но выходит слишком много всего, и я не успеваю сама в этом разбираться».
Рассказываем про кино и развеиваем стереотипы о нем. Разбираем фильмы и сериалы, показываем, почему они крутые и зачем их смотреть. Зная это, аудитория сможет пересмотреть свой взгляд и посмотреть по-новому на что-то, что казалось «не твоим»
«Я хочу понимать сложное кино, а не просто смотреть его, но не могу разобраться самостоятельно и у меня нет времени погружаться глубоко».
Смотри
по-новому
Инсайты:
Сообщение:
Развеиваем стереотипы
Раскрываем смыслы
Помогаем разобраться
Читатель не судит о фильмах и сериалах, основываясь на стереотипах, а понимает от чего именно можно получить удовольствие во время просмотра.

Например, фильмы французской новой волны больше не нудятина для снобов, а хулиганская и новаторская эпоха экспериментов в кино, которая дала многое приемы и решения для будущих поколений киноделов.
 Помогаем не просто смотреть, а «видеть». Для этого декодируем смыслы, которые авторы «зашили» внутри своих произведений, чтобы зритель мог считать посыл автора и получить более глубокие впечатления от фильма.
Делаем «путеводитель киномана»
и расскажем про жанры, направления
и эпохи в кино, вместе с подписчиками будем составлять топы фильмов
и сериалов, которые точно стоит посмотреть. 
Рекомендации для ведения
Использовать платные инструменты продвижения
сДелать упор на юмор
и развлечения
Привлекать контент-мейкеров
и коллаборировать



Вовлекать аудиторию
в общение и создание контента



Показывать себя в контенте



Чтобы контент был более эффективным, будем использовать платные инструменты продвижения. Так каждая публикация станет отдельной рекламной кампанией. Благодаря этому мы понимаем: зачем ее сделали, какие задачи она выполняет и как ее правильно оценивать.







У развлекательных рубрик много плюсов. Они набирают большую вовлеченность и виральные охваты — попадают
в рекомендации, их репостят в stories и отправляют друзьям. Идеально подходят, чтобы обыгрывать ситуативы, залетать
в тренды и быть актуальными. Поэтому юмор и развлечения — must для проекта, особенно на старте.








Сотрудничество с другими проектами позволит делать более качественный и полезный контент для аудитории. Так мы увеличим ее вовлеченность и лояльность.





Конкуренты почти не отвечают на комментарии аудитории, хотя она активно делится впечатлениями и рекомендациями. Если будем вовлекать аудиторию в диалог — создадим основу для более глубокого вовлечения и построения комьюнити.





Члены команды будут делиться эмоциями от фильмов
и давать рекомендации. Для этого идеально подойдет быстрый, живой контент в моменте: они будут записывать голосовые
и кружки в Telegram, публиковать свои эмоциив stories. Так мы станем человечнее и ближе к аудитории.





BEST PRACTICE
best practice —
best practice —
best practice —
best practice —
Кросс-медийность


люди в контенте


КОМЬЮНИТИ



комфортный контент




Площадки быстро копируют форматы
и функции друг у друга, стирая границы между собой.

Но некоторые бренды идут дальше — они  «угоняют» нативные форматы одной площадки и используют его на другой.
Бренды очеловечиваются. Среди публикаций о продукте появляются сообщения от сотрудников, рассказы про внутреннюю кухню, а истории успеха разбавили откровенные рассказы о неудачах.

Например, Ornament публикует интервью с участниками команды и показывает их на видео.

А Яндекс.Музыка делает кружки
в Telegram со своими авторами
и музыкантами, в которых они рассказывают про музыку и делятся эмоциями.

Eggsellent делится внутренней кухней бренда и откровенно говорит
о неудачах.




Люди объединяются вокруг общих интересов и ценностей. И бренды становятся площадкой для объединения.

Например, befree в соцсетях часто проводят опросы подписчиков, чтобы развивать продукт. Люди чувствуют, что влияют на продукт и значимы
для бренда.

Ornament тоже регулярно проводит опросы о продукте и предпочтениях аудитории

А Setters отвечает на каждый комментарий под постами. Так они выгодно отличаются теплой, поддерживающей тональностью общения и поддерживают образ дружелюбных и классных ребят






Бренды публикуют кадры из сериалов 2000-х, старые песни и мультики из детства, а получают — виральный охват и десятки тысяч лайков.

Обычно это посты с добрым юмором, в которых аудитория узнает себя. Их пересылают друзьям со словами «Это ты» или «Мы». Также такие посты часто попадают в боль аудитории или отражают настроение.

Например, ребята из Budu часто шутят про работу и HR с помощью комфортного контента.

А SIGN выбирают моменты из сериалов и фильмов, которые попадают в нерв их аудитории. Эти посты собирают вирусные охваты и десятки тысяч лайков.






Например, проект «После России» взял родной формат кружков из Telegram 
и применил в Instagram. А Setters education давно использует голосовые сообщения в постах и сторис.

Яндекс.Музыка в Telegram упаковывает голосовые сообщения в небольшие видео, которые можно использовать и на других площадках.




Голосовое сообщение
в формате небольшого видео
Eggsellent делится перипетиями, связанными с открытием новой локации
Дружелюбная модерация
от Setters
Приколы про работу с мемами и кадрами из мультиков/фильмов от БУДУ
Careerspace всею коммуникацию ведет через комфортный контент и мемы
Голосовое сообщение
в посте в Instagram
У Яндекс.Музыка есть еженедельная рубрика,
в которой редакторы делятся находками
Кросс-медийный пост
от After Russia
У Ornament вышло блиц-интервью с основательницей журнала о принципах работы
Опрос подписчиков
от Befree
Reels в «боль», который завирусился на сотни тысяч просмотров
Концепция
Идея
Подробнее
Рассказывать о кино от лица фанатов, чтобы бороться
со стереотипами и открыть широкому зрителю мир кино
во всем его многообразии.
Запустим Movie Junkie club (клуб кинозависимых) — медиа про кино, в котором автором может стать любой любитель кино.
Здесь можно стать кино-дилером и рассказать другим мувиджанки
о своих любимых фильмах и почему их стоит посмотреть.

Это не еще одно модное медиа про массовую культуру, скорее это вечеринка с друзьями, на которой вы смотрите совершенно разные фильмы, обсуждаете их и разбираете на детали, отыскивая классное.

Так мы наглядно покажем, что можно получать удовольствие
от совершенно разных фильмов и сериалов, если знать
на что смотреть. 










Собрание группы кинозависимых
GOOD
STUFF
ONLY
Что внутри?
Приглашаем экспертов



Коллаборируем, а не конкурируем



Упаковываем в Короткие форматы



Держим руку на пульсе




Делаем инструкции



Общаемся и развлекаемся



Они рассказывают про кино и разбирают фильмы
и сериалы. Объясняют смыслы, подсвечивают детали
и отвечают на вопросы подписчиков. Для нас эксперты — это фанаты, которые рассказывают про свои любимые фильмы.





Делаем совместные проекты со всеми, кто подходит
по ценностям и аудитории. Это могут быть кто угодно: новые медиа, блогеры и креаторы, бренды и организации. Заводим друзей и делаем классные проекты.





Упаковываем это в короткие форматы: вертикальные видео, кружки и голосовые сообщения, карточки и шортриды. Аудитории не нужно смореть полуторачасовые лекции
на YouTube и читать нудные лонгриды. Их легко потреблять
в моменте и сохранять на будущее.





Делаем обзоры на новые фильмы и сериалы, рассказываем про громкие новости из мира кино и мероприятия, собираем мнение аудитории и составляем списки фаворитов.





Делаем материалы, которые помогут запросто разобраться
в новом кино. Для этого делаем гиды, глоссарии, таймлайны, схемы. Такие подсказки, где собрана основная информация
о сюжете, персонажах, деталях, на которые нужно обратить внимание. Короче, все, что поможет получить лучший опыт
от просмотра нового кино.





Вместе с аудиторией обсуждаем актуальные фильмы
и сериалы, делимся находками и любимыми фильмами. Делаем разные штуки из фильмов и сериалов, пилим мемы
и ситаутивы.





1
4
2
5
3
6
Проблема — решение
Мир читателя
Наша цель
о чем КОНТЕНТ
Пользя
для читателя
Хочет разбираться в кино
и смотреть классное,
но не может самостоятельно разобраться из-за барьеров
и стереотипов.





Рассказывать о кино просто
и не душно, бороться
со стереотипами и объединять людей.





Разбираем фильмы
c экспертами, делаем материалы, которые помогут легко разобраться, даем площадку для обсуждения.





Глубже понимает кино, может легко разобраться самостоятельно, открывается новому и знает на что смотреть, может обсуждать
с любителями кино





Хочу разбираться
в кино и смотреть классное
Разбираюсь в кино, смотрю много разного, могу обсуждать
с другими любителями кино
Разборы фильмов
и сериалов
от экспертов
Материалы-подсказки, чтобы легко вникнуть
в тему
Обсуждения
Подборки
Рекомендации
Комьюнити-билдинг
Коллаборации
Ответы
на вопросы
ФРЕЙМ, ДРАМА, ПОЛЬЗА
фрейм
дРАМА
пОЛЬЗА
Клуб по интересам или терапевтическая группа. Пространство, где могут объединиться люди, разделяющие общие интересы и ценности. Мы объединяем страстных любителей кино и даем им площадку, где они могут свободно говорить о кино.
Мы объединяем не просто страстных любителей кино, а настоящих синимаголоков, киноманьяков и кинозависимых. Людей, для которых кино — не просто развлечение и способ скрасить досуг, а настоящая страсть.
Социальный капитал. Связываем между собой людей, разделяющих общие интересы и ценности, формируем комьюнити любителей кино.

Культурный капитал. Даем рекомендации к просмотру и повышаем насмотренность аудитории, разбираем фильмы и сериалы и раскрываем смыслы, идеи и ценности, заложенные автором.

Профессиональный капитал. Рассказываем теорию кино и учим разбираться в нем. Даем аудитории необходимые базовые знания и навыки, чтобы она могла начать разбираться в киноискусстве и анализировать произведения.
Собрание группы кинозависимых
Спецпроекты
SMM
Комьюнити
Коллаборации
Подборки
Не guilty pleasure
Синефильский баттл 
Блогеры
Кинотеатры 
Другие медиа про кино
Книжные магазины
Модные бары и рестораны
Прокатчики
Топы и подборки от участников 
Совместные просмотры
Мерч, чтобы видеть своих в толпе
Закрытые показы
Тематические обсуждения
Афиша
Новости
Юмор/ситуативы
Cтаф из фильмов в реальной жизни
Материалы для погружения
Видео-эссе
Разборы фильмов/сериалов
Нарративный квест по фильмографии Андрея Тарковского 
Тематическая вечеринка. Например, устраиваем в Ровеснике тусовку в стиле сериала «Офис», зовем выступать группу «Директор всего» 
Офлайн-квест городским локациям, связанным с кино
Сервисы для путешествий 
Обсуждения новых серий сериалов/фильмов
Рандом кофе-бот, чтобы знакомить киноманов между собой
Дерево иДЕЙ
Чек-лист концепции
Креатив отвечает на проблему аудитории?
Подходит целевой аудитории?
В чем креатив?

Зачем это читать?

Как это увидят люди?


Идея масштабируема во времени?

Да, концепция строится на проблемах аудитории и слабых сторонах конкурентов. Она поможет аудитории лучше разбираться в кино, избавиться от стереотипов и открыться новому.
Да, мы используем привычные для аудитории каналы
и форматы и не пытаемся увести ее на другие площадки.
Разбираем фильмы и рассказываем о кино глазами фанатов, чтобы подсветить ценность и дать нужный контекст.


Концепция строится на решении проблем аудитории. Помогает начать разбираться в кино и прокачает культурный капитал,
а объединение с такими же любителями кино прокачает социальный капитал.


Чтобы аудитория это увидела, используем платное продвижение контента, делаем совместные публикации с лидерами мнений, коллаборируем с другими проектами и интегрируемся
в аффинитивные каналы.


Да, тема кино практически неисчерпаема. Мы можем рассказывать про разные типы и жанры кино, про историю
и развитие, освещать новости и новинки.


КоНТЕНТ
Рубрикатор строится на проблемах аудитории. Наша аудитория — люди, которые любят кино, хотят глубже в него погрузиться и смотреть классное. 

Наша задача — увлекательно рассказывать про кино и бороться со стереотипами, образовывать аудиторию и показывать ей, что во многих фильмах и сериалах можно найти что-то стоящее, если знать на что смотреть.
Как устроен контент
«Я хочу смотреть только классные сериалы и фильмы, не упускать ничего стоящего и не тратить время впустую. Но выходит слишком много всего, и я не успеваю сама в этом разбираться».
Рассказываем про кино и развеиваем стереотипы о нем. Разбираем фильмы и сериалы, показываем, почему они крутые и зачем их смотреть. Зная это, аудитория сможет пересмотреть свой взгляд и посмотреть по-новому на что-то, что казалось «не твоим»
«Я хочу понимать сложное кино, а не просто смотреть его, но не могу разобраться самостоятельно и у меня нет времени погружаться глубоко».
Смотри
по-новому
Инсайты:
Сообщение:
Принципы работы с контентом
Переупаковка
и переиспользование:
Дистрибуция: 
Польза для аудитории:








 

Выжимаем максимум из каждой единицы контента. Одна единица контента может быть переупакована в разные форматы и переиспользована неограниченное количество раз. Например, короткое вертикальное видео, в котором киновед разбирает фильм, можно переупаковать в статью, карточки, расширить тему и сделать серию публикаций, составить чек-лист и так далее.

Повторно публикуем старые посты спустя время. Основа нашего контента — полезные и экспертные посты, отвечающие проблемам аудитории, поэтому они останутся актуальны и спустя время. 
Публикуем контент на всех наших площадках. Так аудитория сможет потреблять наш контент там, где ей удобно, и увеличится суммарных охват одной публикации. Что сделает его более кост-эффективным за счет снижения стоимости контакта с аудиторией. 

Продвигаем контент с помощью платных инструментов. Например, используем таргетированную рекламу во Вконтакте, совместные публикации с партнерами на других площадках и посевы в аффинитивных каналах.
Весь наш контент строится на принципе пользы для аудитории. Она хочет разбираться в кино и смотреть только клевое, исходя из этого мы выстраиваем все контентные направления. 

Для этого активно изучаем запросы и взаимодействуем с аудиторией: спрашиваем про направления и темы, которые нужно осветить, творчество режиссеров и фильмы/сериалы, которые нужно разобрать.
tone of voice
Суть и образ
Техническая часть
Примеры
Принципы
нет
нет
Точно нет
Да
Да
Лексика
Почему
Почему
Дружелюбный. Мы хотим создать дружескую атмосферу, где шутят и развлекаются и где каждый чувствует себя своим. Представь, что давние друзья собрались у одного из них дома, чтобы посмотреть кино.

Эмоциональный. Мы общаемся живо и не прячем эмоции, поэтому не бойся ярких описаний и прилагательных, эмодзи и мемов. Без них — никак.

Вовлеченный. Начинаем диалог и вовлекаем в общение. Просим аудиторию поделиться находками, перекидываемся мемами, обсуждаем актуальные сериалы и фильмы.

Персонализированный. Отвечаем на каждый комментарий. Просят скинуть кино на вечер — скидываем. Даже на эмодзи — скинем эмодзи в ответ. Друг не игнорирует сообщения друга. По крайней мере, мы точно не игнорируем.

















В данном произведении автор, несомненно, пытался выразить всю внутреннюю тоску по давно минувшей молодости. Перенеся ее на экран, он вновь как бы смотрит на себя спустя года, и она отзывается ему щемящей
в груди болью по давно утраченному. Актерский состав подобран скрупулезно,
с пристальным вниманием к мельчайшим деталям — будь то походка, тембр голоса или хитрый, лишь слегка заметный прищур
в темных, выразительных глазах главного героя. Который ,на удивление, как две капли воды похож на автора в молодости.





В этом фильме режиссер не использовал свои излюбленные приемы — джамп-кат
и контрапункт. Вместо них он впервые использовал глубинную мизансцену. Она показывает, как одновременно менялась
и главная героиня, и обстановка вокруг. Эта сцена делит фильм ровно пополам…





Спорить. Мы не спорим и не конфликтуем. Любые сложные ситуации стараемся увести в позитив и разрядить обстановку.

Навязывать. У каждого свои вкусы — это нормально. Поэтому мы не навязываем свое мнение, а просто рассказываем про кино
и подсвечиваем классное.

Критиковать. Не критикуем чужие вкусы
и мнения. Мы за диалог и объединение. Внутри мы можем быть не согласны
с человеком, но внешне это не выражает.














Съемки не стартовали почти год, потому что режиссер искал актера-красавчика, который хотя бы немного был похож на него
в молодости (понимаем его). Но интересно не это. За обычной, на первый взгляд, историей о любви и борьбе за свободу в декорациях оккупированной Чехословакии скрывается…














Излюбленные приемы режиссеры — джамп-кат и контрапункт. Но в этом фильме он впервые использовал глубинную мизансцену.

Джамп-кат или «рваный монтаж» — это монтажный примем, которым длинную сцену разбивают на маленькие кусочки, а затем склеивают их без перехода. Так сцена выглядит динамичней, и скучная поездка по городу превращается в напряженную погоню. Этот прием очень любил Жан-Люк Годар…














Говорим на ты. Как с друзьями.

Используем феминитивы. Потому что так честно и правильно и так говорит наша аудитория.

Используем англицизмы и сленг. Потому что аудитория так говорит или понимает эти слова. Отличаем чечика от тюбика.

Используем актуальные мемы и отсылки. Потому что аудитория их знает или быстро узнает. Используем в текстах постов, делаем ситуативы, врываемся в тренды, если уместно.

Пишем просто. Без академических определений и сложных оборотов. Не душно, не скучно. Чем проще — тем лучше. Если в тексте не обойтись без профессионализмов, то сразу даем определение простым языком в том же абзаце.








Пишем бодро, кратко и по сути. Не растекаемся словестно, не строим
из предложений сложные конструкции и не используем высокий, чрезмерно напыщенный слог . Если можем пошутить — шутим.









Не сыпем профессиональной лексикой. Не вываливаем на читателя за раз много сложных слов из мира профессионалов кинопроизводства. Если можем совсем обойтись без них — лучше обойтись без них. Если используем — даем определение
и приводим понятные примеры.









Друг, которые реально шарит в кино



Если был бы реальным человеком, то такие черты у него были бы:



Настоящий movie junkie, который смотрит разное кино и круто разбирается в нем.

Знает, как смотреть фильмы Тарковского и Ноэ, чтобы получать удовольствие. Может отыскать глубину и ценность в абсурдных боевиках и семейных комедиях с Адамом Сэндлером.

Общается легко и просто. Без сложных фраз и определений. Увлекает интересными деталями и говорит по сути. Длинные монологи — не его тема.

Он не назидает и не пытается учить, не осуждает вкусы других и ничего не навязывает. Его цель — увлекательно рассказывать про кино, чтобы друзья тоже прониклись и смотрели на кино шире.


















Умеет рассказать просто и интересно о сложном, как Настя Четверикова














Досконально разбирается
в кино, знает от чего получить удовольствие во время просмотра. Настоящий фанат кино, как Квентин Тарантино














Позитив
нЕЙТРАЛьные
нЕГАТИВ
Когда нас хвалят — дружелюбно  отвечаем и стараемся завязать диалог. Даем понять пользователю и другим людям, что здесь можно и нужно делиться эмоциями и что нам важно мнение аудитории





Боже, вы так классно рассказали про мой любимый фильм ㅤ Я не замечала стоооолько деталей. Побежала пересматривать





Посоветуйте кино на вечер






Тарковский душнила, как вообще можно смотреть эту нудятину







Норм подборка, можно глянуть






Ну мыㅤ Приятного просмотра. Может, поделишься топом любимых фильмов? Мы их стащим к себе в сохраненки, а может, и разберем в следующий раз





Приветㅤ Не знаем предпочтения по жанру и настроению, но, на наш вкус, можешь посмотреть…(подборка из нескольких фильмов с кратким описанием, чтобы можно было выбрать и не гуглить)





Приветㅤ Да, его фильмы не просто смотреть, в них много мелких деталей и нужно знать на что обращать внимание. Недаром на него равняются многие великие современные режиссеры.  В фильме «Выживший» Иньярриту сделал около дюжины визуальных цитат из фильмов Тарковского. А. Ларс фон Триер посвятил Тарковскому свой фильм «Антихрист»…





Обязательно нужно глянуть. А мы еще такие сделаемㅤ Кстати, что бы посоветовал посмотреть? 





Отвечаем на каждый комментарий
и проявляем заботу. Если просят посоветовать кино на вечер — советуем. Скинули смайлик — ответим смайликом или скинем мем. Просто высказались — ответим и постараемся вовлечь в диалог














Не сыпем профессиональной лексикой. Не вываливаем на читателя за раз много сложных слов из мира профессионалов кинопроизводства. Если можем совсем обойтись без них — лучше обойтись без них.  Если используем — даем определение и приводим понятные примеры.









модерация
Дизайн-система
В дизайне используем элементы, которые отсылают к кинозалу: темные цвета, широкие изображения как отсылку киноэкрану. Добавляем контраста и динамичности с помощью ярких цветов, градиентов и акцентной типографики. 

Дизайн-система состоит из блоков, в которые помещается контент, поэтому она простая и гибкая, легко может адаптироваться под нужный формат.
Суть
Элементы
Метафора
Блочность
Дополнительные элементы
Яркие цвета и акцентная типографика
moodboard
Mabry Pro
ШРИФТЫ
ЦВЕТА
Conthrax
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя ()?!;:./*№ 1234567890


АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя ()?!;:./*№ 1234567890


АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя ()?!;:./*№ 1234567890


Medium:
SemiBold:
Black:
#C7FF22
#FF6D1A
#8E75F1
#000000
#FCFCFC
#A94ED7
#FF5AEA
эЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙН-СИСТЕМЫ
Рубрикатор
Название: Разбор







Подробности: привлекаем экспертов
к созданию контента, чтобы они дали фактуру. Например, приглашаем киноведов, кинокритиков и фанатов, которые глубоко разбираются.

Формат: reels/клипы/карточки/stories.

Частота: один раз в неделю.

Какую проблему аудитории решает: просто и понятно рассказываем про кино, объясняем смыслы и подсвечиваем детали для тех, кто хочет погружаться глубже
в кино. За счет детального разбора
от экспертов раскрываем ценное
в фильмах и развеиваем стереотипы.




Описание: В этой рубрике просто
и понятно рассказываем про кино. Здесь
и детальные разборы фильмов, и общее погружение в кино: рассказы про режиссеров и их творчество, про жанры
и эпохи, про историю и развитие.

В детальных разборах фильмов объясняем смыслы, копаемся в деталях
и отсылках, даем нужный контекст
и рассказываем, почему фильм/сериал — крутой. Когда говорим о режиссерах, даем контекст, который поможет понимать творчество автора. В рассказах про жанры и эпохи даем самое основное
и интересное и не грузим лишними фактами.


Почему сработает: тема вызывает любопытство; короткий формат, в котором умещается максимум пользы за минимум времени — не нужно смотреть долгие разборы и читать лонгриды; привлечение экспертов из мира кино.



Пример рубрики
Разбор
Разбираем фильмы: объясняем смыслы, копаемся в деталях и отсылках, даем нужный контекст и рассказываем, почему фильм — крутой.








Разбор
Обозреваем фильмы и сериалы. В них подсвечиваем интересное
и примечательное: факты, истории, связанные с картиной, сюжетные ходы или особенности съемки. Рассказываем, кому зайдет, а кому — нет, и почему стоит посмотреть.





must see
Делаем материалы-инструкции, которые помогут погрузиться в новое кино. Это могут быть любые материалы, которые помогут разобраться:  гиды, таймлайны, словари терминов и так далее.














Roadmap
Здесь любые подборки: тематические, по жанру, авторские, под событие и так далее. Например, подборка американских боевиков
из 80-х или главные фильмы прошедшего Каннского фестиваля.
Или синефильская подборка от известного кинокритика.














mOVIE LIST
Делаем афишу событий, связанных с кино. Это могут быть премьерные показы, лекции и киноклубы, цифровые релизы и громкие новости. Любые события, которые помогут больше узнать про кино, пообщаться
с другими любителями кино или посмотреть новое.

















Afisha
Показываем эстетику фильма/сериала. Все, что может зацепить
на эмоциональном уровне. Например, показывает пронзительные сцены, делаем нарезки под саундтрек, красивые кадры и раскадровки диалогов.






Эстетика
Спецпроекты
Цель
Идея
Подробнее
Бороться со стереотипами о кино





Лидеры мнений рассказывают о «стыдном» кино через призму своего опыта.






Лидеры мнений расскажут о кино, которое любят всем сердцем, но в любви к которому стыдно признаться. О тех самых guilty pleasures в кино: для кого-то это боевики с кучей взрывов, для кого-то — семейные комедии с Адамом Сэндлером, а для кого-то — запойный просмотр турецких сериалов. Они расскажут о своих эмоциях и воспоминаниях, связанных с этими фильмами, о том, почему искренне любят эти фильмы или сериалы. Так аудитория сможет посмотреть на кино глаза своих кумиров, почувствовать их опыт и на личном примере убедиться, что кино — это кино, а не guilty pleasure.






Не guilty pleasure
Цель
Идея
Подробнее
Рассказывать о кино и бороться со стереотипами о нем.
Столкнуть два противоположных взгляда на кино и дать им площадку для дискуссии.
Запустить подкаст, в котором о кино рассуждают ведущие с абсолютно разными взглядами на кино. Один — сноб, который не признает ничего, кроме Годара, Тарковского и Бергмана, другой — адепт массовой культуры, он смотрит все громкие новинки и популярные сериалы. Вместе они рассуждают о кино: спорят, ругаются, но в конечном итоге начинают смотреть на кино шире и проникаются новым.
Не переключай
Цель
Идея
Подробнее
Рассказывать о кино о объединять любителей кино
Создать киноклуб для настоящих кино-маньяков
Создать настоящий киноклуб, где вместе с подписчиками будем смотреть и обсуждать фильмы и сериалы. Разбираем произведения не детали, закапываем максимально глубоко, ищем смыслы и отсылки, делимся мнениями, выбираем непривычные фильмы и признанную мировую классику. Можно сделать в формате живых встреч пару раз в месяц, коллаборируя с кофейнями и барами. А можно как закрытое онлайн-сообщество.
Good stuff only
Цель
Идея
Подробнее
Рассказывать о кино и бороться со стереотипами о нем.
Сделать бесплатный курс про кино вместе с Синхронизацией, в котором о кино будут рассказывать не кинокритики и искусствоведы, а настоящие фанаты
Курс, на котором фанаты рассказывают про фильмы любимых режиссеров. Здесь не будет скучной теории кино и детальных разборов, зато здесь будет настоящие эмоции, впечатления и яркие эпитеты. Ведь только настоящий фанат сможет рассказать о любимом кино так, чтобы его хотелось посмотреть, невзирая на все «но».  
Кино глазами фанатов
Площадки
Площадки
ВКонтакте
telegram
instagram
Используем таргетированную рекламу, чтобы продвигать контент на целевую аудиторию и рекламировать наши площадки (группу в ВК и Telegram).





Используем площадку для более тесного контакта с аудиторией и вовлечения. Используем голосовые сообщения
и кружки, устраиваем прямые эфиры
и общаемся в чате.





Используем как контентную витрину проекта. Здесь совместные посты
с инфлюенсерами и коллаборации. Делаем упор на reels и stories.





ВКонтакте
telegram
Кросспостинг
Упор на платные охваты
и рекламу каналов
Упор на интерактив
и вовлечение
Упор на reels
и совместные посты
с лидерами мнений
Кросспостинг reels
instagram
пРОДВИЖЕНИЕ
Таргет
Инфлюенсеры
Коллаборации
Интеграции
Продвигаем публикации, чтобы контактировать с целевой аудиторией, набирать нужный охват и снижать стоимость контакта.






С помощью лидеров мнений получим качественный контент и быстрый, лояльный охват
от их аудитории.








Делаем контент вместе
с партнерами, чтобы охватить
новую аудиторию с нужными интересами и ценностями.








Договариваемся о публикациях
в каналах, подходящих по тематике или аудитории. Также используем инструмент для дистрибуции контента, связываем с другими рекламными инструментами.





Продвигаем публикации
из ленты
Скрытые посты
(старый рекламный кабинет)
Кампании
на набор подписчиков
Продвижение контента, созданного с помощью других рекламных инструментов (спецпроекты, инфлюенсеры, коллаборации и тд.)
Совместные публикации
Креативные размещения
Прямые размещения
Дистрибуция контента/инфоповода
проекта
Рекламные публикации
Контент
Продукт
Ивент
Экспертный контент
Развлекательный контент
Таргет
Инфлюенсеры
Коллаборации
Интеграции
система продвижения
тАРГЕТ
Используем два типа кампаний: охватные
и на привлечение подписчиков.

В охватных кампаниях продвигает записи сообщества, чтобы целевая аудитория увидела наш контент. Так мы выйдем на нужную аудиторию, наберем необходимый охват и снизим стоимость контакта с ЦА, что сделает производство контента кост-эффективным.
В компаниях на привлечение подписчиков рекламируем сообщество, рассказываем
о преимуществах, чтобы наращивать аудиторию. Используем скрытые посты, чтобы точнее нацеливать креатив на аудиторию и увеличить конверсию
в подписку. Так будем постепенно наращивать количество подписчиков и перекрывать отток аудитории.
Два типа кампаний
VK РЕКЛАМА
Инфлюенсеры
Co-creation
Коллаборация с Kinoculture
Коллаборация с Cut the crap 


Разные тематики
Привлекаем лидеров мнений как источников контента. Например, кино-блогер объяснит отсылки в фильме
и подсветит детали, которые мог пропустить зритель.
А фэшн-блогер поможет составить образ
на вечеринку в стиле фильма или сериала.

Это даст нам разнообразный контент в аккаунт
и более качественный контакт с аудиторией инфлюенсера.





Сотрудничаем со всеми, кто близок по аудитории
и ценностям. Помимо тех, кто рассказывает про кино, привлекаем лидеров мнений из других тематик. Например, тех, кто рассказывает про искусство, моду, красоту, образ жизни, здоровье, курьеру, городскую жизнь и так далее.






Инфлюенсеры
Составляем подборку фильмов вместе с блогером-кинокритиком. Внутри несколько фильмов
и авторские рекомендации от него и от нас. Совместная публикация позволит нам проконтактировать с аудиторией блогера и получить качественный контент.





Привлекаем блогера, который глубоко разбирается
в супергеройском кино. Его основной контент — детальные разборы фильмов и трейлеров, поиск отсылок и намеков. Он может рассказать нашей аудитории про отсылки в последнем супергеройском фильме или рассказать почему фильмы про супергероев стоит смотреть. 




КОЛЛАБОРАЦИИ
Co-creation
Коллаборация с Alter

Коллаборация с Random coffee

 


Коллаборация, а не конкуренция
Делаем что-то вместе с другими брендами и проектами. Это может быть совместный контент, продукт или ивент. 

Например, разберем психологический триллер с сервисом подбора психологов «Alter» или делаем спецпроект о культовых женщинах из мира кино вместе с изданием «Горящая изба». Или объединяемся с каким-нибудь культурным или общественным пространством и проводим совместные просмотры и дискуссии о кино.






Коллаборация лучше конкуренции, поэтому сотрудничаем со всеми, кто близок по аудитории и ценностям. Например, с другими медиа про кино, новыми медиа, заведениям, организациям и фондам, кинотеатрами и прокатными компаниями, фестивалями, музеями, локальными брендами и так далее. Привлекаем всех, с кем можем придумать что-нибудь классное.







Коллаборации
Сделаем подборку фильмов с сильными антагонистами-психопатами, а специалисты сервиса Alter разберут их с точки зрения психологии. Так мы дадим аудитории двойную пользу: расскажем об интересных фильмах и дадим оценку образов злодеев от профессиональных психологов.







Составляем небанальную подборку фильмов про дружбу. В ней будут типичные сценарии дружбы, когда ты уже взрослый: уход с головой в карьеру
и отдаление от старых друзей, поиск себя и изменение жизненных ориентиров, и прочие ситуации, которые не позволяют дружить, как в детстве. А Random coffee как эксперты в нетворкинге и межличностном общении дадут несколько советов, как увлечения помогают знакомиться с новыми людьми и как дружить, когда ты уже взрослый.




ИНТЕГРАЦИИ
Разные каналы и тематики
Дистрибуция контента
Договариваемся об интеграциях в каналах, которые подходят по тематике и аудитории. Под каналом подразумеваем что угодно: канал в телеграме, подкаст, канал на YouTube, паблик в Вк и так далее.

Тестируем тематики и интегрируемся в каналах не только про кино и массовую культуру, но и другие аффинитивные каналы. Например, в нашем случае это могут быть каналы про искусство, моду, городскую жизнь,  путешествия, карьеру.







Также интеграции могут работать не только как инструмент для охвата нужной аудитории, но и как способ дистрибуции контента. Например, мы сделали классный спецпроект с модным стилистом, и теперь можем «посеять» его в тематических каналах,
чтобы привлечь нужную аудиторию, увеличить охват спецпроекта и снизить стоимость контакта
с аудиторией.








Интеграции
Смотреть и видеть
Кинокостюм для чайников

Кроненберг нефильтрованный

ПРИМЕРЫ КАНАЛОВ
out of home
Выходим в оффлайн и делаем «черную» расклейку
в местах, где бывает наша аудитория. Нам повезло, потому что бывает она в местах, где расклеивать разрешено: Хлебозавод и Флакон, Artplay и Винзавод и прочие креативные кластеры. Используем броские плакаты, которые можем делать в коллаборации
с диджитал-художниками и креаторами.







На плакатах размещаем qr-коды на наши площадки
и призываем подписываться. Измеряем аналитику
с помощью пригласительных ссылок, utm-меток
и прочих доступных инструментов.








Черная расклейка
Экосистема
Экосистема
таймлайн
3
6
Январь
зАПУСК ПРОЕКТА
БЛОГЕРЫ
БЛОГЕРЫ
БЛОГЕРЫ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
СПЕЦПРОЕКТ
КОЛЛАБОРАЦИЯ
КОЛЛАБОРАЦИЯ
КОЛЛАБОРАЦИЯ
пОСЕВЫ В TELEGRAM
тАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
декабрь
таймлайн
CV
WORKS
martynovkiryusha
Telegram:
Mail:
Сетка:
Телефон:
work@martynovkiryusha.ru
Кирилл Мартынов
89636750175
Made on
Tilda