Фотографии блюд. Мы рекламируем ресторан изысканной кухни, поэтому нужно показывать эти красивые блюда. Нужен «вкусный экзекьюшн», которые будет вызывать желание попробовать, поэтому показываем еду. Крупно. Да, можно было бы придумать что-то поинтереснее, но не в этот раз ;)
Темная палитра цветов. Встреча за одним столом с незнакомцами — это что-то про неизвестность, таинство. загадку, поэтому решил использовать темные цвета, чтобы обыграть этот атрибут. Также темные цвета символизируют утонченность
и изысканность, так мы подчеркиваем уровень ресторана. Еще это удачное цветовое решение, потому что ничего не отвлекает зрителя от изображения еды. Кстати, на темном фоне еда выглядит вкуснее.
Акцентная типографика. Слоганы — главные элемент кампании, именно они доносят до аудитории нужные смыслы. Без них это не кампания ресторана
с классной концепцией, а реклама еще одного (любого) ресторана с красивой едой.
Цены. Момент, в котором мы обманываем ожидания зрителя. Рядом с изысканной, красиво снятой ресторанной едой он ожидает увидеть высокий ценник, а видит цену, сопоставимую со стаканчиком кофе навынос в недорогой кофейне.
Визуальная концепция получилась минималистичной и легко масштабируется под любой канал: баннеры на сайтах, реклама в соцсетях, билборды и другие сити-форматы. Для примера я представил, что все постеры — наружная реклама, которая будет висеть на остановках, поэтому добавил в макет адрес, сайт, юридическую информацию.