3 блок
постер и слоган
задание
Ресторан в центре Москвы с необычной концепцией. Она заключается в том, что посетители заказывают совместное блюдо, которое делится на них, собственно, как и цена на него. Например, можно заказать фуа-гра на 5 персон и заплатить за него всего лишь 150 рублей. 

Причем клиент может даже не знать людей, с которыми он заказывает совместное блюдо, но есть он его будет вместе с ними, и таким образом социализироваться. Заказ происходит через telegram-бота или сайт ресторана. 

В меню только изысканные блюда, никакой пиццы или фаст-фуда, и оно обновляется каждую неделю. У ресторана есть завтраки, обеды и ужины.

Ресторан экономит на том, что не выбрасывает испорченные ингредиенты, потому что их вообще нет — люди заказывают еду заранее (за день).
Продукт
Придумать постер (key visual) и слоган
Задача
Размышления о задании
Про ресторан. У ресторана простая и одновременно интересная концепция: разделить стоимость блюда между людьми, посадить за один стол незнакомцев и избавиться от избытка продуктов. И ключевое здесь именно в разделении стоимости. То есть изысканные блюда стали доступны каждому. В любой другой ресторан не придешь с просьбой подать фуа-гра на 150 рублей. Да, избавление от избытков и бережное производство — это здорово, как и ужин в компании незнакомцев, но самое привлекательное для клиентов — изысканная кухня по доступной цене.

Про аудиторию. Сконцентрировался на аудитории, которая либо не ходит в рестораны, либо для кого поход в ресторан является чем-то особенным. У таких людей есть понятный барьер — дороговизна. И как раз концепция нашего ресторана этот барьер разрушает. Поскольку у ресторана, помимо ужинов, есть завтраки и обеды, я решил расширить аудиторию еще и до тех, кто завтракает или перекусывает в фаст-фуде. Потому что наш ресторан — сопоставимая по цене альтернатива.

Про креатив. Да, я решил не останавливаться на одном кей вижуале и слогане и сделал целую кампанию. Смысл ее в том, чтобы обманывать ожидания зрителя: на постере он видит изысканную ресторанную еду, дорого и вкусно снятую, но слоган и, что важно, цена говорят ему о другом и ломают его представление о ресторанах и изысканной кухне. В слоганах стремился отразить главное преимущество ресторана — доступную цену изысканных блюд. Но еще немного поигрался в сравнении с конкурентами и подсветил другие атрибуты ресторана.
Визуальная концепция
Фотографии блюд. Мы рекламируем ресторан изысканной кухни, поэтому нужно показывать эти красивые блюда. Нужен «вкусный экзекьюшн», которые будет вызывать желание попробовать, поэтому показываем еду. Крупно. Да, можно было бы придумать что-то поинтереснее, но не в этот раз ;)

Темная палитра цветов. Встреча за одним столом с незнакомцами — это что-то про неизвестность, таинство. загадку, поэтому решил использовать темные цвета, чтобы обыграть этот атрибут. Также темные цвета символизируют утонченность
и изысканность, так мы подчеркиваем уровень ресторана. Еще это удачное цветовое решение, потому что ничего не отвлекает зрителя от изображения еды. Кстати, на темном фоне еда выглядит вкуснее.

Акцентная типографика. Слоганы — главные элемент кампании, именно они доносят до аудитории нужные смыслы. Без них это не кампания ресторана
с классной концепцией, а реклама еще одного (любого) ресторана с красивой едой.

Цены. Момент, в котором мы обманываем ожидания зрителя. Рядом с изысканной, красиво снятой ресторанной едой он ожидает увидеть высокий ценник, а видит цену, сопоставимую со стаканчиком кофе навынос в недорогой кофейне.


Визуальная концепция получилась минималистичной и легко масштабируется под любой канал: баннеры на сайтах, реклама в соцсетях, билборды и другие сити-форматы. Для примера я представил, что все постеры — наружная реклама, которая будет висеть на остановках, поэтому добавил в макет адрес, сайт, юридическую информацию.

постеры
Telegram:
Mail:
Сетка:
Телефон:
Кирилл Мартынов
89636750175
Made on
Tilda